Влияние музыки на продажи
Влияние музыки на продажи
03.03.2022
Подпишитесь на новости и спецпредложения
Подписка
Часто ли вам приходилось уходить из ресторана из-за того, что внутри было слишком шумно? Ведь это создаёт дискомфорт и мешает общаться с друзьями 🤯

Не стоит исключать моменты, когда беседовать неловко еще и потому, что в заведении слишком тихо 🤫

Комфортным уровень шума в кофейнях является в пределах 55–70 децибел, а в магазинах — 60–75 децибел

Как же это влияет на покупателя 👇🏼

🍔 В заведениях, где очень шумно, люди заказывают гамбургер и картошку, а в ресторане, где тихо и спокойно, — огромную тарелку с листьями салата

🍹 Если же музыка — по субъективным ощущениям — звучит слишком громко, люди отказываются покупать еду и выбирают только напитки

⏳ В магазинах, где звучит медленная музыка, посетители меньше спешат и длительнее рассматривают ценники и прилавки, а вот для увеличения скорости потока, к примеру во время праздников или бизнес-ланча подойдёт ритмичная музыка

🍷 Винные и игристые вина продаются лучше под классическую музыку, так как покупатель подсознательно приобщает себя к более высокому классу