Гарантия на весь товар, реализуемый компанией, за исключением элементов питания и расходных материалов, составляет 1 год.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном договоре. Гарантийный ремонт осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание. Гарантийный договор является единственным документом, подтверждающим право на получение гарантии.


При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр, позвонив по телефону +7-701-006-46-46 или написав на email [email protected]. Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, вам будет предложено обратиться в авторизованный сервисный центр, либо отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром группы компаний POS-TECH.

Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.

Перед отправкой товара или обращением в партнерский сервисный центр необходимо заполнить заявку на сервисное обслуживание и вложить его в посылку.

 
Местонахождение отправителя Адрес получателя
Акмолинская область
Восточно-Казахстанская область
Костанайская область
Павлодарская область
Северо-Казахстанская область
010000
г. Нур-Султан
ул. Арай, дом 40
ТОО «POS-TECH 12» 
Отдел гарантийного обслуживания
+7-701-006-46-46
Актюбинская область
Алматинская область
Атырауская область
Жамбылская область
Западно-Казахстанская область
Карагандинская область
Кызылординская область
Мангистауская область
Туркестанская область
100012
г. Алматы
ул. Тимирязева 42, пав 16
ТОО «POS-TECH 12»
Отдел гарантийного обслуживания
+7-778-006-46-96
 


Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:
 

 Наличие полной заводской упаковки товара (коробки, инструкции, блоки питания и интерфейсные кабеля).

 Наличие в посылке копии гарантийного договора и заполненного договора на сервисное обслуживание с подписью покупателя.(договора и формы)

 Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре.

 Наличие полной комплектации товара*.

 Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в гарантийном договоре.

 Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.

Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами ТОО «POS-TECH 12».

* упаковочную тару необходимо обязательно сохранять в течение гарантийного срока.

Срок гарантийного обслуживания

Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном договоре. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером компании.

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные статьей 471 Гражданского кодекса Республики Казахстан

Права покупателя

Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК если упаковка не вскрывалась и товар не был в использовании.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.

Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом и проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, копии договора на гарантийное обслуживание, договора на сервисное обслуживание, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ответственное лицо группы компаний POS-TECH в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.

Важная информация

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца и договором публичной оферты.

Отправляя товар в адрес ТОО «POS-TECH 12» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями, в том числе, условиями договора на сервисное обслуживание.



Дополнительный бесплатный период сервисного обслуживания составляет 3 года.
Сервисное обслуживание подразумевает под собой бесплатное оказание ремонтных услуг, стоимость запчастей оплачивает клиент согласно акту дефектовки.


Корзина товаров
Обратный звонок
x
Авторизация
Забыли пароль?
Авторизоваться через соцсети
Регистрация
Авторизоваться через соцсети
Астана +7(7172)64-28-23 Алматы +7(7273)46-71-74
Заказать звонок Корзина 0