Гарантия оказывается только при наличии гарантийного договора. Наличие подписи и печати обязательно для всех гарантийных договоров.
			• Гарантия действует на весь товар, реализуемый компанией, за исключением элементов питания и расходных материалов.
			• Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном договоре.
			• Гарантийный ремонт осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание.
			• Гарантийный договор является единственным документом, подтверждающим право на получение гарантии.
			
			При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр удобным для Вас способом:
			
			 → позвонив по телефону +7-701-006-46-46;
			 → написав на e-mail support@pos-tech.kz.
			
			Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, Вам будет предложено обратиться в авторизованный сервисный центр, либо отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром группы компаний POS-TECH.
			
			Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.
			
			Перед отправкой товара или обращением в партнерский сервисный центр необходимо заполнить заявку на сервисное обслуживание и вложить его в посылку.
		
| 
						Местонахождение отправителя:  Акмолинская область Восточно-Казахстанская область Костанайская область Павлодарская область Северо-Казахстанская область Карагандинская область Западно-Казахстанская область  | 
					
						Местонахождение отправителя: Актюбинская область Алматинская область Атырауская область Жамбылская область Кызылординская область Мангистауская область Туркестанская область  | 
				
| 
						Адрес получателя: 010020 г. Астана, Сыганак, дом № 15 ТОО «POS-TECH 12» Отдел гарантийного обслуживания +7-701-006-46-46  | 
					
						Адрес получателя: 050040 г. Алматы ул.Маркова 28 офис 3 ТОО «POS-TECH 12» Отдел гарантийного обслуживания +7-778-006-46-96  | 
				
			
			Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:
			 
			• Наличие полной заводской упаковки товара (коробки, инструкции, блоки питания и интерфейсные кабеля);
			
			• Наличие в посылке копии гарантийного договора и заполненного договора на сервисное обслуживание с подписью покупателя (договора и формы);
			
			• Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре;
			
			• Наличие полной комплектации товара*;
			
			• Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в гарантийном договоре;
			
			• Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.
			
			
			Срок гарантийного обслуживания
			
			Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном договоре. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером компании.
			
			Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
			Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
			Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные статьей 471 Гражданского кодекса Республики Казахстан
			
			Права покупателя
			
			Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК если упаковка не вскрывалась и товар не был в использовании.
			
			Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.
			
			Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.
			
			Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом и проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, копии договора на гарантийное обслуживание, договора на сервисное обслуживание, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ответственное лицо группы компаний POS-TECH в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.
			
			Условия возврата или обмена товара:
		
-Покупатель в праве обменять товар, не бывший в употреблении (товар у которого сохранены и находятся на своих местах все транспортировочные элементы, не нарушена целостность коробки), товар со вскрытой упаковкой не может считаться не бывшим в употреблении;
-Причиной возврата не может служить невозможность интеграции оборудования или его настройка на стороне клиента или товароучетной системы клиента.
-Во всех остальных случаях товар не может быть возвращен или быть заменен на другой товар на основании статьи № 274-VI “О защите прав потребителей” согласно п.п. 11 ст.1 Товар - предназначен для личного, семейного, домашнего использования не связанного с предпринимательской деятельностью. Данный товар используется исключительно для предпринимательской деятельности.
			
			
			Важная информация
			
			Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца и договором публичной оферты.
			
			Отправляя товар в адрес ТОО «POS-TECH 12» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями, в том числе, условиями договора на сервисное обслуживание.
		



                



