Ваш город: Ашберн
Ваш город: Ашберн?
Выберите свой город
Или введите другой населенный пункт:
Прием заявок по телефону
пн - пт, 9:00 - 19:00
Заказать звонок
Гарантия на весь товар реализуемый компанией за исключением элементов питания и расходных материалов
1 год
Дополнительный бесплатный период сервисного обслуживания
3 года
Сервисное обслуживание подразумевает под собой бесплатное оказание ремонтных услуг, стоимость запчастей оплачивает клиент согласно акту дефектовки.
Гарантия оказывается только при наличии гарантийного договора, пример гарантийного договора можно скачать. Наличие подписи и печати обязательно для всех гарантийных договоров.

Гарантия на весь товар, реализуемый компанией, за исключением элементов питания и расходных материалов, составляет 1 год.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном договоре. Гарантийный ремонт осуществляется при условии наличия правильно заполненного договора на гарантийное обслуживание. Гарантийный договор является единственным документом, подтверждающим право на получение гарантии.

При возникновении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр, позвонив по телефону +7-701-006-46-46 или написав на email support@pos-tech.kz. Если возможную неисправность не получается устранить дистанционно, Вам будет предложено обратиться в авторизованный сервисный центр, либо отправить товар почтой для выяснения возникшей проблемы сервис-центром группы компаний POS-TECH.

Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.

Перед отправкой товара или обращением в партнерский сервисный центр необходимо заполнить заявку на сервисное обслуживание и вложить его в посылку.

Местонахождение отправителя: 
Акмолинская область
Восточно-Казахстанская область
Костанайская область
Павлодарская область
Северо-Казахстанская область
Карагандинская область
Западно-Казахстанская область
Местонахождение отправителя:
Актюбинская область
Алматинская область
Атырауская область
Жамбылская область
Кызылординская область
Мангистауская область
Туркестанская область
Адрес получателя:
010000
г. Нур-Султан, ул. Арай, дом 40
ТОО «POS-TECH 12» 
Отдел гарантийного обслуживания
+7-701-006-46-46
Адрес получателя:
100012г. Алматы
ул. Тимирязева 42, пав 16
ТОО «POS-TECH 12»
Отдел гарантийного обслуживания
+7-778-006-46-96


Обязательными условиями отправки и дальнейшего приема товара сервисными инженерами для выяснения неисправности являются:
 
 
Наличие полной заводской упаковки товара (коробки, инструкции, блоки питания и интерфейсные кабеля).

 Наличие в посылке копии гарантийного договора и заполненного договора на сервисное обслуживание с подписью покупателя.(договора и формы)

 Наличие гарантийного стикера (маркера) на товаре.

 Наличие полной комплектации товара*.

 Соответствие товара гарантийным условиям, которые указаны в гарантийном договоре.

 Соответствие упаковочного материала посылки отправляемому товару.

Если изделие признано неисправным и отвечает гарантийным требованиям, то при соблюдении вышеуказанных условий, доставка отремонтированного изделия осуществляется за счет и силами ТОО «POS-TECH 12».

* упаковочную тару необходимо обязательно сохранять в течение гарантийного срока.

Срок гарантийного обслуживания


Срок гарантийного обслуживания на товары, приобретенные в интернет-магазине, указывается в гарантийном договоре. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или организации связи для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером компании.

Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар находился на гарантийном ремонте.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные статьей 471 Гражданского кодекса Республики Казахстан

Права покупателя

Покупатель вправе обменять приобретенный им товар надлежащего качества, в сроки и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК если упаковка не вскрывалась и товар не был в использовании.

Возврат товара осуществляется за счет покупателя и возможен только при предоставлении оригиналов документов, в которых указана дата получения товара от продавца или грузоперевозчика, и дата отправления посылки, до места нахождения продавца.

Возврат стоимости товара осуществляется способом оплаты, согласованным с покупателем, при этом покупатель получает только стоимость товара за вычетом комиссионного сбора. Стоимость доставки в этом случае покупателю не возмещается.

Возврат денежных средств или обмен товара осуществляется только после получения товара продавцом и проверки его работоспособности, при наличии полной комплектации, копии договора на гарантийное обслуживание, договора на сервисное обслуживание, и соответствия требованиям, предъявляемым к товарному виду. При обнаружении повреждений упаковки непосредственно в пункте выдачи почтовых отправлений, ответственное лицо группы компаний POS-TECH в праве отказаться от получения посылки. В случае обмена товара, оплата доставки обмениваемого товара, производится за счет покупателя.

Важная информация

Оформленный покупателем заказ на приобретение товара, является подтверждением согласия с условиями гарантии продавца и договором публичной оферты.


Отправляя товар в адрес ТОО «POS-TECH 12» для гарантийного и сервисного обслуживания, вы подтверждаете согласие с вышеописанными условиями, в том числе, условиями договора на сервисное обслуживание.