Часто задаваемые вопросы
Вопросы покупки товара
Доставка
Сервис/ ремонт
1) Вы можете оформить заказ через сайт, для этого необходимо выбрать нужный товар, добавить его в корзину, ввести ваши данные для связи и оформить покупку!
2) Вы можете оформить заказ через менеджеров компании, для этого необходимо связаться с отделом продаж по контактному номеру +77010064646
3) Вы можете оформить заказ по почте, отправив запрос на электпронный адрес отдела продаж: sale@pos-tech.kz
1) Оплатить наличными в офисах компании
2) Оплатить через KASPI удаленный счет
3) Оплатить на расчетный счет компании
4) Оплатить через KASPI рассрочку/кредит
Доставка по г. Нур-Султан (Астана), Алматы осуществляется бесплатно, если сумма заказа свыше 10 000 тенге. Если сумма заказа составляет менее 10 000 тенге, то стоимость доставки составляет 1000 тенге. Данный способ доставки дает вам возможность получить товар в кратчайшие сроки.*
Срок доставки до 24 часов с момента заказа товара в интернет-магазине при наличии товара на складе.
*Доставка не осуществляется в период действия COVID ограничений в городе Нур-Султан
Доставка по Казахстану осуществляется посредством почтово–курьерских служб во все регионы. Стоимость доставки зависит от региона и параметров товара. Рассчитать стоимость и срок доставки Вы сможете на официальном сайте почтово–курьерской службы, либо у менеджера компании.
Гарантия на весь товар реализуемый компанией за исключением элементов питания и расходных материалов
1 год
Дополнительный бесплатный период сервисного обслуживания
3 года
Сервисное обслуживание подразумевает под собой бесплатное оказание ремонтных услуг, стоимость запчастей оплачивает клиент согласно акту дефектовки.
Гарантия оказывается только при наличии гарантийного договора. Наличие подписи и печати обязательно для всех гарантийных договоров.
Доставка неисправного изделия выполняется за счет покупателя, если в специальном соглашении между покупателем и продавцом не указано иное.
Перед отправкой товара или обращением в партнерский сервисный центр необходимо заполнить заявку на сервисное обслуживание и вложить его в посылку.
Местонахождение отправителя: Акмолинская область Восточно-Казахстанская область Костанайская область Павлодарская область Северо-Казахстанская область Карагандинская область Западно-Казахстанская область |
Местонахождение отправителя: Актюбинская область Алматинская область Атырауская область Жамбылская область Кызылординская область Мангистауская область Туркестанская область |
Адрес получателя: 010000 г. Нур-Султан, ул. Арай, дом 40 ТОО «POS-TECH 12» Отдел гарантийного обслуживания +7-701-006-46-46 |
Адрес получателя: 100012г. Алматы ул. Тимирязева 42, к 16/1 ТОО «POS-TECH 12» Отдел гарантийного обслуживания +7-778-006-46-96 |